<

.::Меню::.
Последгие новости из мира электроники и радиотехники Новости
основы электротехники, начинаюшему радиолюбителю, начинающему электронику, начинающему радиотехнику Начинающим
Радиолюбителбские схемы, конструкции, и многое другое.., здесь есть то что Вы ищете Схемы
Радиолюбителбские программы, осцилографы, калькуляторы и многое другое Программы
Справочная информация о диодах, транзисторах, резисторах, тиристоров и т. д. Справочник
Форум где Вы можете задать любой вопрос, посоветоваться оставить свои объявления и многое другое Форум
Радиолюбительские книги Книги
Радиолюбительские Журналы Журналы
О сайте О сайте
Главная страница На главную

.::Реклама::.
web ???????

.::Связь::.
Pochta
ICQ: 131542

.::Разное::.
При использовании материала с данного сайта ссылка на сайт RadioPartal.tut.su и первоисточник обязательна!!!

.::Статистика::.
RadioPartal TOP
Анализ сайта
.::RadioPartal::.

Мощный преобразователь 12V / ±30V

преобразователь, преобразователь напряжения
Рис.1. Принципиальная схема
Увеличить схему

         Схема, приведенная на рисунке - блок питания (автомобильный преобразователь, автомобильный преобразователь напряжения) от автомобильного усилителя Jensen (4x40 Вт). Схема упрощена - не показаны каскады защиты от перегрузок усилителей по току и термозащиты. Группы электролитических конденсаторов показаны как один конденсатор суммарной емкости. Трансформатор преобразователя (инвертора) намотан на ферритовом кольце К42х28х10. Первичная обмотка намотана "косой" из восьми проводов диаметром 1,2 мм и содержит 6,5 витков; вторичная - "косой" из четырех проводов диаметром 1 мм. После намотки каждая коса разделена на две части и начало одной половины обмотки соединяется с концом другой. Дроссель намотан на ферритовом стержне диаметром ~16 мм. и содержит ~10 витков провода диаметром 2мм. Его данные не критичны.

[прислать схему]
[прислать схему]


.:: Copyright © 2008 "RadioPartal"::.