.::Меню::.
Последгие новости из мира электроники и радиотехники Новости
основы электротехники, начинаюшему радиолюбителю, начинающему электронику, начинающему радиотехнику Начинающим
Радиолюбителбские схемы, конструкции, и многое другое.., здесь есть то что Вы ищете Схемы
Радиолюбителбские программы, осцилографы, калькуляторы и многое другое Программы
Справочная информация о диодах, транзисторах, резисторах, тиристоров и т. д. Справочник
Форум где Вы можете задать любой вопрос, посоветоваться оставить свои объявления и многое другое Форум
Радиолюбительские книги Книги
Радиолюбительские Журналы Журналы
О сайте О сайте
Главная страница На главную

.::Реклама::.
web ???????

.::Связь::.
Pochta
ICQ: 131542

.::Разное::.
При использовании материала с данного сайта ссылка на сайт RadioPartal.tut.su и первоисточник обязательна!!!

.::Статистика::.
>
RadioPartal TOP
Каталог сайтов: Естественные науки
Яндекс цитирования
Анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru
.::RadioPartal::.



Автомат стеклоподьемника автомобиля


        


,RadioPartal.tut.su

Принципиальная схема Рис1.

         При постановке автомобиля на охрану, от схемы управления закрытием замков дверей на обмотку реле К 3 поступает напряжение, реле срабатывает и контактами К3.1 подключает конденсатор С3 к напяжению +12В через резистор R5, конденсатор заряжается. Поспл окончания импульса управления заряженный конденсатор подключается к обмотке реле К 2, оно срабатывает и своими контактами К 2.2 подает напряжение на таймер, собранный на микросхеме DA1. На выводе 7 микросхемы устанавливается напряжение близкое к 0 и через резистор R3 на базу транзистора VT2 подается открывающее напряжение. Через открывшийся транзистор VT2 и замкнувшиеся контакты репе К 2.1 на обмотку реле К2 подается удерживающее напряжение. Транзистор VT1 термостабилизирует рабочую точку транзистора VT 2. Замкнувшиеся контакты реле К2.2 подают напряжение на обмотту репе К1. Через резистор R4, контакты репе Р1 и далее через кнопку управления стеклоподьемником напряжение подается на двигатель, стекло закрывается. Когда стекло полностью закроется, двигатель начинает тормозиться, ток увеличивается, увеличивается и падение напряжения на резисторе R4, что приводит к закрыванию транзистора VT2. Обмотка реле К2 обесточивается, его контакты размыкаются, обесточивая всю схему. Ток срабатывания защиты устанавливается резистром R2. Время срабатывания таймера выбрано на 2-3 секунды больше, чем время необходимое для полного закрытия стекла. В нормальном режиме он срабатывать не успевает, сработает он только тогда, когда по какой-либо причине исчезнет нагрузка и не будет условий для зактытия транзистора VT2.


,RadioPartal.tut.su

Принципиальная схема Рис2.

        



Источник:
[cxema.3dn.ru]


Автор: неизвестен
[прислать схему]

схемы управления стеклоподъемниками, схема стеклоподъемника ваз, электрическая схема стеклоподъемника, автоматические стеклоподъемники, электросхема стеклоподъемников, RadioPartal.tut.su

.:: Copyright © 2008 "RadioPartal"::.