.::Меню::.
Последгие новости из мира электроники и радиотехники Новости
основы электротехники, начинаюшему радиолюбителю, начинающему электронику, начинающему радиотехнику Начинающим
Радиолюбителбские схемы, конструкции, и многое другое.., здесь есть то что Вы ищете Схемы
Радиолюбителбские программы, осцилографы, калькуляторы и многое другое Программы
Справочная информация о диодах, транзисторах, резисторах, тиристоров и т. д. Справочник
Форум где Вы можете задать любой вопрос, посоветоваться оставить свои объявления и многое другое Форум
Радиолюбительские книги Книги
Радиолюбительские Журналы Журналы
О сайте О сайте
Главная страница На главную

.::Реклама::.
web ???????

.::Связь::.
Pochta
ICQ: 131542

.::Разное::.
При использовании материала с данного сайта ссылка на сайт RadioPartal.tut.su и первоисточник обязательна!!!

.::Статистика::.
>
RadioPartal TOP
Каталог сайтов: Естественные науки
Яндекс цитирования
Анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru
.::RadioPartal::.


ИНДИКАТОРЫ ПЕРЕГОРАНИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ


         Неисправности в электрооборудовании автомобилей после длительной их эксплуатации возникают довольно часто. Одна из них— обесточивание какого-либо потребителя тока. Не все автолюбители начинают поиск неисправности с проверки целостности соответствующего плавкого предохранителя и надежности его крепления в пружинных контактах— держателях. А это ведет к бесполезной трате сил и времени при ремонте.


,RadioPartal.tut.su

Принципиальная схема Рис1.

         Предохранители — их может быть более десятка — чаще всего собраны в блок и установлены под панелью приборов или под капотом автомобиля. Блок обычно закрыт крышкой. для облегчения поиска перегоревшего предохранителя, а значит, и определения причины выхода его из строя предлагаю дополнить блок светодиодными индикаторами (см. схему). Параллельно каждому предохранителю FU1—FUN включают сигнальные цепи R1НL1 —RNHLN. Припаивать резисторы и светодиоды лучше всего непосредственно к пружинным контактам—держателям предохранителей. Пока предохранитель цел, падение напряжения на нем практически равно нулю и светодиод обесточен. С момента перегорания предохранителя к сигнальной цепи приложено напряжение, равное напряжению бортовой сети, и светодиод включается. Ток в сигнальной цепи не превышает 10 мА. Следует иметь в виду, что полярность напряжения на предохранителях реально может быть различной, что необходимо учитывать, припаивая светодиод (на схеме показан такой случай). Неверно подключенный светодиод может при перегорании “своего” предохранителя выйти из строя. В крышке блока над каждым из предохранителей надо просверлить отверстие диаметром чуть более диаметра корпуса светодиода с тем, чтобы при установке крышки на место светодиоды расположились каждый в своем отверстии. Резисторы в этом индикаторе выбраны значительно мощнее, чем требуется. Причина в том, что их толстые выводы позволяют обеспечить минимально необходимую механическую жесткость припаянных сигнальных цепей. При отсутствии крышки на блоке светодиоды размещают в соответствующем порядке в любом удобном месте вблизи предохранителей.


        



Источник:
[cxema.3dn.ru]


Автор: неизвестен
[прислать схему]

ТЕГИ :Индикатор перегоания предохранителей Индикатор перегоания предохранителей Индикатор перегоания предохранителей Индикатор перегоания предохранителей Индикатор перегоания предохранителей Индикатор перегоания предохранителей Индикатор перегоания предохранителей Индикатор перегоания предохранителей Индикатор перегоания предохранителей Индикатор перегоания предохранителей схемы управления стеклоподъемниками, схема стеклоподъемника ваз, электрическая схема стеклоподъемника, автоматические стеклоподъемники, электросхема стеклоподъемников, RadioPartal.tut.su

.:: Copyright © 2008 "RadioPartal"::.