.::Меню::.
Последгие новости из мира электроники и радиотехники Новости
основы электротехники, начинаюшему радиолюбителю, начинающему электронику, начинающему радиотехнику Начинающим
Радиолюбителбские схемы, конструкции, и многое другое.., здесь есть то что Вы ищете Схемы
Радиолюбителбские программы, осцилографы, калькуляторы и многое другое Программы
Справочная информация о диодах, транзисторах, резисторах, тиристоров и т. д. Справочник
Форум где Вы можете задать любой вопрос, посоветоваться оставить свои объявления и многое другое Форум
Радиолюбительские книги Книги
Радиолюбительские Журналы Журналы
О сайте О сайте
Главная страница На главную

.::Реклама::.
web ???????

.::Связь::.
Pochta
ICQ: 131542

.::Разное::.
При использовании материала с данного сайта ссылка на сайт RadioPartal.tut.su и первоисточник обязательна!!!

.::Статистика::.
>
RadioPartal TOP
Каталог сайтов: Естественные науки
Яндекс цитирования
Анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru
.::RadioPartal::.


BANDPASS на 75ГДН-1-4


         Чувствительность: 90 дБ (40 Гц) Корпус сабвуфера изготавливается из ДСП и имеет оптимальную форму для установки непосредственно за задним сиденьем (вплотную к нему). Конечно если это позволяет конструкция кузова автомобиля, как например почти во всех японках, универсалах, хэтчбеках, Пассатах после 88г.в., любых Ауди 100. В разных автомобилях сиденья установлены под разным углом, и соответственно угол 1 будет у каждого свой и размеры стенок будут различаться. Но не намного: размеры динамика таковы, что края динамика находятся очень близко к стенкам сабвуфера и поэтому размеры стенок будут не намного отличаться. Главное, чтобы объемы камер 1 и 2 были выдержаны с высокой точностью. V1=16л, V2=11л (с фазоинвертором). Далее приведены формулы, по которым нужно высчитывать размеры исходя из заданного объема (S -площадь нашей трапеции, h -высота, ориентировочно 30см). Внимание! Все размеры внутренние.


Cабвуфер, саб, автомобильные сабвуферы, сабвуфер 75 гдн, схема сабвуфера 75гдн, сабвуфер авто, сделать сабвуфер, сабвуфер автомобиль, авто сабвуферы, сабвуфер в машину, савбуфер, сааб, сабуфер, саббуфер, 75гдн,  RadioPartal.tut.su

(В формуле опечатка! S=((a+b)/2)h) Рисунок 1

         Следующий шаг - фазоинвертор. Вот тут есть одно НО! На рисунке (ниже) показана только половина фазоинвертора. Сам он состоит из двух одинаковых частей, одна из которых стоит внутри сабвуфера, а вторая стоит наверху.Общая длина 44.2см, диаметр 7.3см (F=50Гц).Увы, но если хотите использовать дешевый советский динамик - отодвинте прелести дизайна подальше --- длина должна быть именно такой! С другой стороны в этом есть свой плюс: если ставить этот сабвуфер в седан, то труба выходит прямо в салон через заднюю полку и мы имеем максимальный КПД. Сабвуфер работает для слушателя, а не для груза в багажнике.


Cабвуфер, саб, автомобильные сабвуферы, сабвуфер 75 гдн, схема сабвуфера 75гдн, сабвуфер авто, сделать сабвуфер, сабвуфер автомобиль, авто сабвуферы, сабвуфер в машину, савбуфер, сааб, сабуфер, саббуфер, 75гдн,  RadioPartal.tut.su

Cабвуфер, саб, автомобильные сабвуферы, сабвуфер 75 гдн, схема сабвуфера 75гдн, сабвуфер авто, сделать сабвуфер, сабвуфер автомобиль, авто сабвуферы, сабвуфер в машину, савбуфер, сааб, сабуфер, саббуфер, 75гдн,  RadioPartal.tut.su

Рисунок 2

         P.S. перед эксплуатацией сабвуфера проверить надежность крепления номерных знаков, фонарей, бамперов, дверей....(нужное подчеркнуть) :-)


        
ВНИМАНИЕ!
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО 75ГДН-1-4.
НИКАКИЕ ДРУГИЕ ДИНАМИКИ ПО СВОИМ ПАРАМЕТРАМ НЕ ПОДХОДЯТ!


Cабвуфер, саб, автомобильные сабвуферы, сабвуфер 75 гдн, схема сабвуфера 75гдн, сабвуфер авто, сделать сабвуфер, сабвуфер автомобиль, авто сабвуферы, сабвуфер в машину, савбуфер, сааб, сабуфер, саббуфер, 75гдн,  RadioPartal.tut.su

Рисунок 3


Автор:
[ неизвестен ]


Источник:
[ www.radioland.net.ua ]
[прислать схему]

Cабвуфер, саб, автомобильные сабвуферы, сабвуфер 75 гдн, схема сабвуфера 75гдн, сабвуфер авто, сделать сабвуфер, сабвуфер автомобиль, авто сабвуферы, сабвуфер в машину, савбуфер, сааб, сабуфер, саббуфер, 75гдн, RadioPartal.tut.su

.:: Copyright © 2008 "RadioPartal"::.